У каждого человека свои заморочки и кошмары. Живая легенда покера Дойл Брансон недавно рассказал о том, что гложет его последние годы. Нет, он не забыл опустить стульчак унитаза в 98 году — покерист рассказал, как однажды потерял $230,000,000.
«До сих пор снятся кошмары»
У Дойла Брансона есть проблемы со здоровьем в силу возраста, однако его финансовому состоянию всё ещё можно позавидовать. Член Зала Славы Покера до сих пор играет самый дорогой кэш в Лас-Вегасе и наживает солидные суммы, о которых не говорят вслух.
Однако даже такому влиятельному человеку в покере снятся кошмары, о них вчера он рассказал в твиттере. В середине 2000-ых у него была 50% доля одноимённого покер-рума DoylesRoom, за которую неизвестный инвестор предложил ему ни много ни мало $230,000,000. В период «покерного бума» Дойл расценил сумму неуместной и отказался.
Затем, как можно догадаться, правительство США начало «закручивать гайки» посредством UIGEA, и в 2011 году произошла Чёрная Пятница, практически полностью обесценившая покер-рум. К концу того же года сайт продали конкурентам Americas Cardroom за неизвестную сумму.
О том, как правительство США онлайн-покер убивало
Дойл Брансон рассказал, что ему «до сих пор снятся кошмары» из-за упущенной возможности хорошо заработать.
Skrill стал официальным спонсором киберспортивной команды Евгения Качалова
Покерист из Украины Женя Качалов ушёл из покера до того, как это стало мейнстримом. В июне 2016 года он объявил, что хочет заняться бизнесом в IT, а впоследствии стал совладельцем киберспортивной организации Team QLASH (имеют составы по StarCraft, HearthStone и Clash Royale). Его бизнес партнером является покерист Лука Пагано. Вместе они создали одну из самых перспективных киберспортивных организаций в Европе.
На днях Качалов объявил в своём твиттере, что QLASH обзавелись первым официальным спонсором — лидирующей платёжной системой в азартной отрасли Skrill. По всей видимости, организация решила не отставать от тренда и купить какое-то присутствие на рынке киберспорта.
Спонсорское соглашение между сторонами подразумевает размещение брендовых баннеров Skrill повсеместно: на всех офлайн мероприятиях, а также медиа площадках и прямых трансляциях Team QLASH.