– Звонки и электронные письма, отправленные G4 с вопросами о будущем онлайн покерного реалити-шоу "2 Months, $2 Million" остались без ответа. Что вы слышали насчет второго сезона, будет ли он?
– Я слышал, что они довольны. У меня нет официальных сведений, но я и не спрашивал их. Мы с радостью думаем о втором сезоне, и он будет еще лучше. С точки зрения физической перспективы, шоу росло и росло. Это было бы хорошим бизнес-решением для них [обновить его]. У шоу есть и международные поклонники. Я думаю, что у них просто есть еще, чем заняться прямо сейчас, например, подготовка новых программ, но в итоге они возьмутся за шоу. Я готов побиться об заклад, что второй сезон будет, и я думаю, что мы – фавориты.
– Тяжело ли было изображать игру в покер и делать, в итоге, развлекательный продукт для фанатов, который они смотрели каждую среду по ночам на G4 в течение 10 серий?
– Это было трудно. Иногда вы видели нас тильтующими, и вы могли подумать, что это от того, что мы проигрываем дeньги, но часто это было из-за наших разговоров с продюсерами, которые хотели, чтобы мы сделали что-нибудь глупое или чтобы мы все вчетвером разговаривали на фоне Las Vegas Strip, когда там шла большая игра. Всегда создается некоторое напряжение, когда люди, живущие вне мира покера, пытаются делать что-нибудь, касающееся этого мира. Иногда это серьезно напрягало.
– Последний раз мы говорили с вами до эпизода, в котором была показана домашняя игра по большим ставкам. Расскажите нам об этой ночи.
– Это было забавно. Это была далеко не самая простая игра. Все знали, что они попадут на телевидение, поэтому приходилось играть с людьми, которые хотели туда попасть, иначе они не хотели играть против нас с высокими ставками. Мы могли быть относительно незнакомы основной публике на телевидении, но любой покерный хай-стейкс игрок знает, кто мы.
Игра была 100 $/200 $ при бай-ин в 50 000 $. Все было не так долго, и продюсеры сделали из Дэвида Вильямса фиша. Он был худшим игроком за столом, но он не был фишом. Ничего не происходило в течение двух часов, игра загнулась, и продюсеры сделали из отснятого видеоматериала все, что они смогли.
– Увеличился ли трафик на вашем тренировочном сайте, DeucesCracked.com, в результате того, что он был показан на "2 Months, $2 Million"? Продали ли вы больше подписок?
- С ним все хорошо. Хотя бывает трудно. Потому что непросто перевести кого-нибудь от просмотра G4 к покерным тренировкам. У людей должно быть желание научиться лучше играть и желание платить за это 29 $ в месяц, чтобы читать сайт. Есть бесплатный семидневный испытательный срок, который гораздо более привлекателен для новичков. Тем не менее, теперь у нас гораздо больше посетителей, что очень здорово для бренда.
Примечание: пepевoд с PokerNewsDaily.
Подпишитесь на сообщество Новости покера и получайте обновления за один клик на главной странице!