Мы продолжаем публиковать отрывки из книги Фила Хельмута "Deal Me In". Сегодня вашему вниманию представляется мнение Чемпиона Мира 2000 года Криса "Jesus" Фергюсона об онлайн и офлайн игроках.
В данное время большая часть покерного сообщества задирает нос перед выскочками, появляющимися из киберпространства. Но Крис уверен, что такая молодежь оставит свой след в истории покера.
"Я с самого начала относился к онлайн суперзвездам с огромным уважением", – говорит Крис. “Потому, что и я начинал так же с IRC Poker Channel"
Крис по своему собственному опыту знает, что некоторые из этих интернет-игроков видели за свою жизнь больше рук, чем их товарищи, играющие в "живые" турниры.
"Я могу сыграть 300 рук Безлимитного Холдема за час. Триста случаев совершенно разного опыта за один час. Если "живой" и интернет игрок узнают за одну руку равное количество информации, то интернет игрок узнает более чем в пять раз быстрее, чем "живой" игрок. Подумайте об этом в таком ключе", – говорит Крис, "22-летний интернет игрок, играющий сразу на нескольких столах, имеет возможность посмотреть за несколько лет рук больше, чем Дойл Брансон сыграл в живую за всю свою жизнь"
Пока многие игроки считают, что карты сами по себе мало что значат, по сравнению с умением читать противника, Крис верит, что фундаментальное понимание покера является ключом к успеху.
"Некоторые "живые" игроки считают телзы основой всего", – говорит Крис. "Но для игрока гораздо важнее понимать, как он должен разыграть свои карты на начальном этапе, чем пытаться разыгрывать свои карты, исходя из телзов, подаваемых оппонентом.
Подумайте об этом в таком ключе; математика никогда не лжет – никогда", – говорит Крис, который выводит из этого следующее: если у игрока туз в кармане и еще два приходят на флопе, он знает, что где-то есть еще один, но только один.
Телзы же все время обманывают. Игроки часто пытаются скрыть свои истинные телзы или исказить их. Они хотят вас обмануть. Но они не могут обмануть математику. Поэтому совет Криса новичкам: учите математику. Это одна из причин, по которой онлайн игроки часто бывают такими сильными.
Примечание: пepевoд с CardPlayer.