Крупнейший мировой покер-рум PokerStars запустил масштабную маркетинговую кампанию под названием #RaiseIt. На протяжении последних нескольких дней в социальных сетях появляется всё больше видео с этим хэштегом, где люди, по сути, хвастаются своими умениями.
В чём заключается суть рекламной кампании? — Вовлечение широкой аудитории в социальный флешмоб, где каждый может бросить вызов кому-то из своих друзей. Именно поэтому событие и носит название Raise It (вольный пepевoд — «сделай лучше», «а вам слабо?»).
Забавно, что вся «движуха», по сути, началась с того, что Неймар выложил в своих социалках короткое видео, в котором забросил мячик в багажник машины и бросил вызов самому Роналдо.
Back of the boot. What you got @Ronaldo ? #raiseit pic.twitter.com/tSKSA8f7Jh
— Neymar Jr (@neymarjr) 14 июня 2016 г.
Знаменитый форвард из бразилии не проигнорировал вызов своего коллеги Team SportStars и уже через несколько дней поделился своим трюком.
I see you @neymarjr and I #raiseit https://t.co/pZA4PYADm4 pic.twitter.com/FkAyxwgJrJ
— Ronaldo Nazário (@Ronaldo) 17 июня 2016 г.
Акция продолжается и по сей день, а на специальном сайте NowRaiseIt.com появляется всё больше и больше видео. Там можно посмотреть как на профессиональных футболистов, так и на членов команды PokerStars за покерным столом.
Джейсон Мерсье, например, умеет вот так:
Hey... @chrisbosh @Goran_Dragic @KJulius10 @DWBenefield
— Jason Mercier (@JasonMercier) 20 июня 2016 г.
think u can top this? https://t.co/FuVNtSVo32 #Raiseit pic.twitter.com/4X3afMHvWV
Старшно представить, сколько дeнeг вливается на то, чтобы знаменитая тройка футболистов (Неймар, Роналдо и Роналду) участвовала в рекламной кампании такого масштаба. Все они являются ключевыми фигурами последних акций PokerStars, включая провалившееся приложение Duel, которое в итоге навсегда закрыли.