Привлечение букмекерскими конторами игроков происходит, в основном, в плоскости онлайн рекламы. Несмотря на все увеличивающееся количество игроков у крупных букмекеров, таких, как Betfair, Unibet, William Hill, интерес болельщиков и игроков к скачкам никак не отражается на самих организаторах, все доходы проходят мимо владельцев ипподромов.
И это несмотря на то, что транслируемые на весь мир скачки являются объектом пари для многомилионной аудитории. Ситуацию решили исправить сами владельцы ипподромов, в городе Огайо, США, хозяева скачек приняли решение популяризовать соревнования на своих ипподромах. Ведь от посещаемости скачек, в конце концов, зависят размеры поступлений рекламных средств.
Уже с 2012 года начали устанавливать специальные терминалы, лотерейные видеоавтоматы прямо на ипподроме, первым ипподромом был SciotoDowns. По мере подведения итогов прошлого года, спортивным аналитикам удалось установить, что объем средств, который был потрачен на ставки, увеличился на целых 26 процентов. Заполнение трибун также существенно увеличилось, это увеличение составило порядка 40%. Только нaлoговых выплат, направленных в бюджет Соединенных Штатов, было перечислено порядка 3,4 миллионов долларов.
Всего же, по оценкам специалистов, игроками было потрачено на ставки по лошадиным бегам приблизительно 23 миллиона долларов. В итоге, в выигрыше оказались все – букмекеры Betfair, Bwin, а также менее популярные их коллеги, которые получили значительный прирост по ставкам на бега. Азартные болельщики получили возможность не только наблюдать за скачками, но и делать ставки не отходя от трибун. Таким образом, смогли поправить свои дела и хозяева ипподромов, которые смогли таким образом привлечь на свои объекты большое количество посетителей, что позволило существенно увеличить рекламные выплаты и гонорары за телетрансляции скачек.
Теперь такие ипподромы стали называться «расино», то есть, комбинация ипподрома и казино, благодаря резко возросшим прибылям, хозяева достаточно часто принимают решение о том, чтобы доступ к трибунам был бесплатным. Это еще больше привлекает внимание болельщиков. Поскольку одно дело – смотреть скачки по телевизору, и совсем другое дело – присутствовать на трибунах и лично наблюдать за всеми деталями состязаний.
Нужно отметить также значительное увеличение количества дней, на которые запланировано проведение скачек, если в 2012 году всего таких дней было порядка 57, то уже на текущий год запланировано 75 гоночных дней.