Специально для читателей Покерофф турнирный директор Pokerdom Олег Удовенко прокомментировал намушевшую новость об обнаружении ботов в сети Pokerdom. С официальной позицией комнаты вы можете ознакомиться ниже.
Официальный ответ Pokerdom
«К сожалению, на сегодняшний день с проблемой ботов в той или иной мере сталкивается любой покер-рум.
В связи с введением новой, более жесткой политики по борьбе с ботами, мы не можем исключить инцидентов ошибочной блокировки живых игроков, чья игровая динамика будет критически схожа с динамикой ботов.
На сегодняшний день не существует методики определения бота со 100% вероятностью, поэтому мы вынуждены принять такие меры.
У всех добросовестных игроков Pokerdom будет возможность подать апелляцию на решение о блокировке и пройти дополнительную проверочную процедуру, детали которой будут согласованы Службой Безопасности покер-рума индивидуально с каждым пострадавшим игроком».
Ответы на вопросы
Редакция Покерофф попросила сотрудников Pokerdom ответить на несколько вопросов по этой ситуации. Ниже вы найдете вопросы, на которые были предоставлены ответы.
— Как быстро добросовестные игроки смогут восстановить доступ к игре после блокировки из-за подозрения в ботоводстве? Сколько времени занимают проверочные процедуры?
После того, как игрока заблокировали за подозрение в ботоводстве, он сможет подать заявку апелляцию и доказать свою невиновность. Для этого необходимо пройти повторную верификацию личности и провести скайп-колл, в котором игроку будет необходимо отыграть сессию под наблюдением сотрудника службы безопасности Pokerdom. В том случае, если игрок выполнит все требования, и проверка подтвердит невиновность игрока, то аккаунт будет разблокирован. Сроки восстановления доступа для каждого игрока индивидуальны: СБ Pokerdom принимает решение в срок до 90 дней с момента получения всех нужных материалов.
— Недавно мы опросили IT-экспертов по теме «Как покер-румам научиться эффективно бороться с ботами». Одним из советов было — предоставить возможность игрокам жаловаться на подозрительных игроков прямо во время игры. Нечто подобное есть в популярных сетевых играх. Когда игрок получает много жалоб — его проверяет СБ. Что вы думаете об этом предложении?
В случае подозрения на мошеннические действия, каждый игрок Pokerdom может сообщить об этом на специальную почту antibot@pokerdom.com.
— Многих игроков с ГТ интересует вопрос, почему на ответ в теме расследования awakening`a сотрудникам Pokerdom понадобилось 12 дней. С чем связана такая задержка?
Данный пост пост был опубликован в период новогодних праздников и отпусков. Мы не могли ответить до того момента, пока не закончилась полная проверка всей поступившей информации.
— Планируете ли вы в ближайшее время дополнительно повышать меры борьбы с ботами?
Такие меры уже применяются.