PokerStars чётко заявили о своём желании освоить новую для себя рекламную площадку Twitch.tv. Как мы уже рассказывали вам, за последние пару месяцев «красная пика» приняла в свои стройные ряды сразу два молодых человека, специализирующихся как раз на ежедневных прямых трансляциях по покеру (Джейсон Сомервилль и Джейми Стэплс). Конкуренты не дремлют и тоже подхватили волну.

Неплохим маркетинговым ходом от NetBet Poker стало привлечение более мейнстримовых геймеров, предпочитающих обычные стрелялки. А почему бы и нет? У них гигантская аудитория, что мешает её купить? Так недавно и случилось с 20-летним парнем FearCrads, который зарабатывает на жизнь тем, что играет в игры наподобие Call Of Duty и обильно кривляется на веб-камеру. Сейчас же он стал всё чаще показывать на экране покер, и в его честь партнёрский рум даже проводит специальные турниры с дополнительными выплатами. Бесспорно, это приносит свои плоды.

А представьте себе, если кое-кто сможет купить рекламу у какого-нибудь PewDiePie (хипстер из Швеции может похвастаться 36 миллионами сабскрайберов!). Но насколько такая реклама будет эффективной?