Гигант индустрии азартных игр PokerStars не стоит на месте, даже достигнув такого огромного успеха во всём мире. Родительская компания рума Rational Group собирается расширить границы своей популярности вне традиционного игрового рынка.
Первой площадкой была выбрана Великобритания - страна, в которой крайне развиты средства массовой информации. PokerStars обратились за помощью к одному из модных и популярных там журналов "W", посредством которого бренд красной пики будет позиционироваться как покерный стиль жизни.
Компания планирует проникнуть во многие сферы жизни, чтобы любой желающий мог понять, что покер это интересно и престижно: от сантехника до дизайнера модной одежды. Любые социально интересные явления типа музыки/кино/искусства/моды будут использованы для достижения цели. В конечном итоге 'покерист' должен как стиль жизни встать на одну планку с 'художником', 'программистом', 'блоггером' и так далее.
В общем, две свежие рекламы от старзов в подтверждение вышесказанному: играют все, от таксиста до школьного тренера.
Видео недоступно
Видео недоступно