Хорошие новости для российских клиентов Skrill и Neteller — все владельцы активных карт Skrill Prepaid MasterCard и NET+ MasterCard смогут заказать и получить новые карты после окончания срока действия старых. При этом клиенты, которые успели заказать карты Skrill и Neteller до 25 ноября 2016 года, но их не получили — смогут заказать их повторно. 

Напомню, что из-за новых ограничений Mastercard, такая возможность у российских игроков отсутствовала. Теперь эти ограничения в России распространяются лишь на новых пользователей Skrill и Neteller, а также клиентов, которые никогда не заказывали их карт. 

Как заказать новую карту Skrill и Neteller?

Вы можете заказать новую карту Mastercard только тогда, когда срок действия старой подходит к концу. Лучше всего начать решать этот вопрос за несколько недель до деактивации. Чтобы заказать новую карту, вам нужно:

  • Обратиться в техподдержку Skrill или Neteller и сообщить о своем желании заказать новую карту взамен старой. 
  • Заказать новую карту в личном кабинете (опция будет открыта техподдержкой)

Телефоны техподдержки Skrill:

   +7 495 2495439 (для России)

   +44 203 3082520

   +44 203 5145562

Контакты техподдержки Neteller:

   +44 20 33089525

   help@neteller.com

Несколько советов. Дешевле звонить со скайпа. У Neteller, в отличие от Skrill, нет отдельного номера телефона для россиян. Если вы плохо знаете английский язык, то лучше напишите запрос на почту help@neteller.com и закажите звонок, уточнив, что хотели бы общаться на русском языке.

А что с другими странами? 

На данный момент санкции Mastercard сняты лишь с России. Карты Skrill Prepaid MasterCard и NET+ клиентов из стран вне зоны SEPA (стран Евросоюза) перестали работать с 25 ноября 2016 года. Всего в "черном списке" оказалось чуть более 100 стран, включая Украину, Беларусь, Казахстан, Армению, Грузию и Молдову. Карты клиентов из Крыма также были аннулированы. 

Читайте также:

Если есть вопросы — задавайте.