В сети появляется всё больше историй от русскоговорящих реугляров, чьи аккаунты PokerStars «проверяются» месяцами или были заблокированы. В качестве причин саппорт всё чаще называет «проверку источника доходов» и «подозрительные транзакции другим игрокам». Массовость случаев вызывает беспокойство.
Почему PokerStars просит игроков доказывать источник дохода?
Всё дело в неведомых требованиях регуляторов Великобритании, на лицензию которых нынче ориентируются бывшие покерные монополисты. Рум проводит плановые проверки среди своих игроков без какого-либо алгоритма — не думайте, что дело касается только тех, кто «недавно зарегистрировался», «активно катает», «много выводит» или «много депозитит». Это целая кампания по борьбе с отмыванием денег и она может коснуться каждого.
В рамках проверки игроков просят:
- Заново верифицировать личность — скан паспорта и платёжки за квартиру. Это не вызывает проблем у большинства честных игроков.
- Подтвердить владение аккаунтами платёжных систем, откуда вы делали депозиты и куда отправляли деньги (Webmoney / Skrill / Neteller и так далее). Для этого хватает скриншотов с личными данными в формате PDF.
- Подтверждение истоника дохода — зарплатные выписки, данные по инвестициям, наследству, доходу от аренды недвижимости и так далее. Этот пункт становится камнем преткновения, из-за чего многие игроки из СНГ теряют аккаунты на PokerStars.
Многие игроки PokerStars работают неофициально. Как в таком случае указать официальный адрес работодателя? Как подтвердить зарплату, если получаешь её «в конверте»? А ведь в письмах PokerStars прямым текстом просят предоставить подтверждение трёх последних платежей от вашего работодателя и банковские выписки.
Кто-то зарабатывает покером на PokerStars. В таком случае PokerStars готовы принять банковскую выписку, из которой будет понятно, что вы выводили покерный выигрыш. Согласитесь, довольно странно, когда такое просят у плюсового регуляра с 10-летним стажем? Есть и такие случаи.
Кто-то зарабатывает в других румах. Вроде бы и тут логика простая — делаешь скриншоты с историей кэш-аутов из покер-рума и прилагаешь к ним банковские выписки о поступлениях средств на карту. Но проблема в том, что в банковских выписках не будет написано «поступление денег с 888poker / partypoker / Покерматч», поэтому идентифицировать их как покерные выигрыши служба безопасности PokerStars отказывается.
Истории пострадавших игроков
Пользователь под ником verhovniy рассказал на форуме Gipsyteam о том, как на днях лишился аккаунта с 10-летней историей.
Личность и прописку я подтвердил, а вот с подтверждением доходов вышла проблема. С 2016 года я зарабатываю только покером, играю в основном на покердоме кеш омаху
Пользователю заморозили аккаунт для проверки в июле 2020 года. Целый год он переписывался с саппортом рума, где зависло $4000 — пользователь пытался доказать, что зарабатывает покером, но по итогу был забанен на PokerStars и на момент публикации материала не может вывести деньги.
FiveTo_One не играл на PokerStars с декабря 2020 года, а в конце января 2021 PokerStars решили проверить происхождение его доходов. Его ад переписки со службой поддержки продлился в течение полугода — понадобилось 30 писем и несчетное количество уточнений в справке о доходах с места бывшей работы.
Пользователь Gipsyteam с ником Satan ждал более 8 месяцев, пока его аккаунт пройдёт проверку. Он предоставил PokerStars справку о заработной плате и банковскую выписку за 3 месяца, но доступ к аккаунту не вернул. После того, как игрок пригрозил обратиться в независимую службу разрешения споров с операторами азартных игр, ему ответили в течение нескольких часов. Пользователю выведут все деньги, но аккаунт будет заблокирован, так как источник дохода не подтвердился.
Если ваш аккаунт заморозили и вы не можете пройти проверку источника доходов на PokerStars, попробуйте обратиться в британскую независимую службу решению споров IBAS — несколько пользователей написали, что запрос помог им сдвинуть дело с мёртвой точки.
Нехватка кадров в службе поддержки
Далеко не все пользователи, которых коснулась проверка источника доходов, были заблокированы. Но сам факт, что есть множество негативных сценариев настораживает — PokerStars уже давно не самое надежное место хранения банкролла и это в очередной раз недавно доказал Рамон «easyjay» Ринкон.
Безумная история о том, как регуляр безуспешно выводил $300K с PokerStars
Проблема кроется не в природе проверки, а в её исполнении. Не секрет, что PokerStars пошли по пути «оптимизации» расходов и серьёзно сократили штат сотрудников. Многие офисы с сотнями сотрудников закрылись. Среди уволенных были и профессиональные представители службы поддержки, которыми долгие годы славились PokerStars — эти люди решали проблемы пользователей быстро и безболезненно.
Сейчас офис PokerStars децентрализирован и в каждом регионе работает своя служба поддержки. Проблемы в коммуникации возникают не только с игроками, но и между отделами компании. Из-за этого пострадавшие зачастую пишут не только на почту support@pokerstars.com, но и на всякий случай дублируют письма на security@starsaccount.eu — оказывается, это не лишено смысла.
Если вы делаете более $500 рейка в месяц и хотите сменить рум, то обращайтесь за лучшими условиями в наш VIP-отдел.
Ищите сделку?
Свяжитесь с нашим VIP-консультантом!